Индустрия товаров для взрослых сегодня


Индустрия товаров для взрослых сегодня. С давних времён люди использовали секс-игрушки. За многие годы в большинстве стран мира сексуальная культура, наука и техника шагнули далеко вперёд - и сегодня набор интимных товаров для взрослых, продаваемых в различных (как онлайновых, так и "обычных") специализированных магазинах, очень разнообразен.

Товары такого рода производятся тысячами производителей по всему миру. Лет двадцать назад россияне вообще не имели никакой возможности приобретать секс-игрушки, а теперь вроде бы всё изменилось. Но большинство населения по-прежнему даже не догадывается об их существовании. Компания Durex, одна из главных на рынке секс-принадлежностей, провела в свое время масштабные исследования, в ходе которых выяснила - в России очень много сексуально неудовлетворенных людей. 59% опрошенных россиян удовлетворены своей сексуальной жизнью (а среди тайцев этот процент достигает 90%). Предохраняемся мы тоже как-то хреново - Россия всё еще занимает лидирующее место по количеству абортов (63 аборта на 1000 женщин в возрасте от 15 до 45 лет, для сравнения - в Бельгии - 7, в Германии - 8). Или... надо было с Конго сравнивать?

Да, насчет Конго... Сегодня объем этого сегмента мирового рынка оценивается в сумму свыше 15 миллиардов долларов (что в пять раз превышает, напрмер, годовой бюджет этой африканской страны), и продажи неуклонно растут, невзирая даже на кризисы в мировой экономике. В России эта цифра пока не превышает 100 миллионов долларов, а по некторым оценка в разы меньше. Тогда же в Германии ежегодный оборот уже давно составлял 1,5 миллиарда евро. Годовой объем этого рынка только в российской столице приближается к 20, а по некоторым данным и 30 миллионам долларов.

Торговля секс-игрушками траждиционно составляет не более 10% емкости рынка интимных услуг. На Западе большую часть оборота подобной торговли, на самом деле, составляет реализация порнофильмов (70% дохода стандартного немецкого секс-шопа дают именно порнофильмы). К концу первой декады двухтысячных годов в Москве работало уже около 200 секс-шопов, входивших в различные сети и под разными вывесами. В Питере в тот момент существовало около 50 магазинов. При этом всего в стране действует не более нескольких тысяч такого рода магазинов.

Кстати, первый магазин "Интим" открылся в 1992 году в Москве, на Маломосковской улице, на первом этаже клиники "Медицина и репродукция" по рекомендации ассоциации "Культура и здоровье" - то есть вполне официально. Даже продавцы изначально были с медицинским образованием. Магазин сразу стал весьма популярным, даже сделал вход платным по 10 рублей. Ибо ходили туда только подивиться - покупали мало... За следующие несколько лет в Москве открылись уже десятки магазинов "Интим".

Производили в России игрушки для взрослых несколько компаний - например, старейшие марки "Сумерки Богов" (относится к группе "Асткол-Альфа", ), "Грасс и Ко". Компания "Грасс и Ко" также ежемесячно отливала в свое время тысячи фаллосов. Но явно не пережила кризис и была ликвидирована 30 июня 2012 года... На производстве изделий для садомазохистов и фетишистов специализируются больше фирм и даже отдельных мастеров. Ветераны отечественного БДСМ сегмента рынка - "Подиум", "Бистли" и "Шорох".

Компания "Бистли Аксессориз" – ведущий производитель БДСМ продукции в России, основана в 1997 году. Александр, владелец "Бистли", байкер и рокер "по жизни", до дефолта 1998 года шил "кожу" для байкеров, затем частично переориентировался на эксклюзивную садо-мазо-фетиш атрибутику а в лучшие времена, по его словам, ежемесячно делал порядка тысячи изделий в диапазоне от 400 руб. до 5 тысяч.

Cейчас в секс-шопах - тысячи наименований товаров. Всю продукцию можно разделить на несколько групп: механические стимуляторы (вибраторы, фаллоимитаторы, вагины) для мужчин и женщин, биологически активные добавки и смазки, эротические сувениры, а также секс-одежда и товары для БДСМ. Если говорить о постоянных потребителях секс-продукции в Москве, то их не менее 100.000 человек. И это вовсе не одинокие люди и не "отмороженные" экстремалы-экспериментаторы. Это люди в возрасте 25 - 50 лет, как правило, живущие в постоянных парах, чаще - семейных, и решившие однажды разнообразить свою сексуальную жизнь. Из тех, кто заходит в магазин, покупку делает каждый второй или каждый третий посетитель.

Основными потребителями секс-изделий во всем мире (и в России тоже) постепенно становятся женщины, а не мужчины, как раньше. Наибольший спрос у них - на фаллоимитаторы среднего размера ( от 15 до 20 сантиметров). Модели больших размеров не в ходу - более того, доовольно отчетливо проявляется тенденция среди дам приобретать просто небольшие вибраторы (типа виброяйцо), которые можно легко спрятать, взять с собой и котрые внешне не имеют "стрёмных" анатомических очертаний, и не поставят хозяйку в неловкое положение, внезапно вывалившись из сумочки...

Считается, что моторесурс вибратора рассчитан примерно на 30 часов работы, а затем приходится покупать новый. Но "до конца" машинки дело зачастую не доходит - секс-промышленность постоянно выпускает новые модели, насадки, крепления, появляются различные режимы вибрации, скорости, более современные и удобные пульты управления и так далее - всё это постоянные покупатели очень любят пробовать, ведь испытав однажды приятные и новые ощущения, остановиться трудно. Так что потребители заходят в магазин вновь и вновь - за инновациями, которых в этой сфере хватает! К тому же люди склонны собирать своего рода "коллекции", у многих целый арсенал секс- игрушек. Не удивительно, что во Франции на одну половозрелую женщину приходится 2,5 вибратора!

На московском заводе резиновых изделий на Краснобогатырской "Сумерки Богов" ("Асткол-Альфа") наладили выпуск вибраторов и фаллоимитаторов, вакуумных массажеров, трусиков с насадками. Это более 20 форм разных размеров фаллоимитаторов - от 16 до 30 сантиметров длиной оригинального дизайна и конструкции. При этом все изделия российского производства стоят в три-пять раз дешевле и в связи с этим пользуются большим спросом в регионах. Компания «Асткол-Альфа» поныне является крупнейшим в России поставщиком интимных товаров. Осуществляет оптовую продажу товаров известных торговых марок ведущих мировых производителей Америки, Китая, Японии и Европы, а также изделий отечественных производителей и печатной продукции.

Но пока Китай, как производитель, заметно опережает всех. В Китае, где почти 60 лет любые публичные проявления чувств между мужчинами и женщинами были под запретом, сейчас секс-шопы открываются на каждом углу. В одном только Пекине насчитывается около 2 тысяч магазинов интим-товаров, и их количество постоянно растет, несмотря на кризис. Основные мировые брэнды FanFactory, Swedish Erotica, Doc Johnson, Hustler перенесли все своё химическое производство на фабрики Китая и Гонконга. В Китае работают сотни специализированных фабрик. Около 70% сексуальных игрушек в мире при этом, по некторым оценкам, производится в Китае. Такая продукция дешева и доступна, зачастую весьма высоокого качества, и призвана удовлетворить массовый спрос. Для людей более искушенных и требовательных, однако, имеется и достаточное предложение эксклюзивных изделий из США и Европы - цены, однако, немного другие.

На Западе давно и успешно существует такая "совмещенная" с секс-шопами сфера заработка, как пип-шоу и видеокабины. Сорок лет назад европеец Рубен Струман "усовершенствовал стриптиз" - танцовщица раздевалась в отдельной комнатке, а невидимый ею клиент наблюдал за шоу через стекло из своей кабинки. Плюсом в данной ситуации стало и то, что мужчина мог не только смотреть, но и сразу удовлетворять свои сексуальные желания - салфетки и урна прилагались. Попытки заработать таким же образом делаются и в России. За пять минут клиент платит от 300 руб., помимо того завели кое-где и видеокабинки с "жесткой эротикой" -- в ассортименте порядка тысячи фильмов, по некоторыи оценкам они дают 20% к обороту. Цены гораздо выше, чем в Европе, где минута такого шоу стоит от 1 Евро.

Вот... Только когда будете испытыватьассортимент секс-шопов, будьте осторожны. А то жительница США как-то три часа испытывала удовольствие. Непрекращающийся оргазм насторожил девушку, она попыталась справиться самостоятельно, но никакие меры не помогали. Пришлось прибегнуть к медицинской помощи. После этой истории Лиз и ее партнер Эрик стали настоящими звездами. Их даже пригласили в эфир одного из ток-шоу.